Как правильно оборудовать свой магазин. Советы предпринимателям.

Сегодня торговое оборудование является важнейшим элементов в любом торговом предприятии. Оно выполняет не только функцию мебели для демонстрации продукции, а также складской функции, но и является полноценным дизайнерским элементом. Большинство товаров – это брендовая продукция. А это означает, что магазины обязаны быть оформлены в определенном стиле и манере. Стиль подразумевает единство основополагающих черт, которые присущи тому или иному бренду. Брендинг же основан на создании определенной “мифологии” вокруг продукта. Поэтому, очень важно создать правильную атмосферу (антураж) в своем магазине, а для этого разобраться, какое заказать или приобрести торговое оборудование. Постараемся в этой связи дать вам ряд советов:

  1. Начинайте сотрудничать с той компанией, которая имеет собственное производство. Этот момент косвенно указывает на то, что изделия могут быть надлежащего качества (соответствовать ряду технологических требований), и иметь адекватную стоимость – так как, в такой цепочке меньше посредников.
  2. Обязательно просмотрите и ознакомьтесь с реальным портфолио. Можете даже съездить на те объекты, которые были сделаны фирмой и удостоверится в качестве торговой мебели.
  3. Обязательно посетите производство. Если вам в этом откажут – не сотрудничайте. Нормальная организация, наоборот, будет вас туда приглашать, чтобы ознакомить со своими высокими производственными стандартами.
  4. Ознакомьтесь сами с основами технологий в производстве торговой мебели, с ценами на ее основные материалы (стекло, ДСП, алюминиевый профиль, хромированные трубы и т.д.). Впоследствии, вы сможете примерно подсчитать, сколько наценивает тот или иной подрядчик и не переплачивать лишние деньги.
  5. Начинайте работу с создания и просчета дизайн проекта вашего будущего магазина. Приличная компания всегда подготавливает стандартный проект бесплатно. При необходимости, если стоимость оборудования вас устраивает, можете заказать более детальный 3D фотореалистичный проект. Это важный документ. Именно его вы и можете придерживаться как стандарта в дальнейшем взаимодействии с заказчиком.

Основными изделиями в торговом оборудовании являются витрины, прилавки, стеллажи, системы для одежды, вешала и т.д. Также широко применяются конструкции из гипсокартона, пластика, ламинированного ДСП. На все оборудование должна распространяться гарантия. Например, у нашей компании она составляет 24 месяца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *